«Заряженная» версия флагманского бизнес-седана — новый Audi S8

Прогрессивные решения, изысканная роскошь, превосходная динамика, атлетичные формы и инновационные системы подвески — все это сочетает в себе новый Audi S8 и тем самым подтверждает репутацию эталона марки с четырьмя кольцами. Восьмицилиндровый двигатель 4.0 TFSI с двумя турбонагнетателями развивает мощность 571 л. с., выдавая до 800 Н·м крутящего момента. Технология умеренного гибрида (MHEV) позволяет добиться идеального сочетания эффективности и комфорта с впечатляющей динамикой. Активная подвеска AI active suspension с функцией прогнозирования, система динамического управления всеми колесами и полный привод quattro со спортивным дифференциалом обеспечивают выдающуюся динамику. Применение эксклюзивных элементов дизайна кузова позволяет с ювелирной точностью подчеркнуть спортивную элегантность нового седана представительского класса.

Впечатляющие характеристики: двигатель

Новый Audi S8 оснащен двигателем V8 с технологией умеренного гибрида. При максимально плавной работе силовой агрегат развивает 571 л. с. Мощности и 800 Н·м крутящего момента — впечатляющие показатели, которые в сочетании с двумя турбонагнетателями подтверждают, что новый автомобиль с легкостью справится с любой ситуацией. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автоматические заслонки в системе выпуска отработавших газов подчеркивают впечатляющий звук работы двигателя. 

Удовольствие от вождения и производительность, сравнимые с управлением спорткаром, сочетаются в этой модели с комфортом и эффективностью. Непрерывная работа системы MHEV способствует сокращению расхода топлива. Входящие в ее состав ременной стартер-генератор напряжением 48 В и дополнительная литий-ионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро перезапускать силовой агрегат и расширить диапазон функций старт-стоп. Экономия топлива при повседневном вождении может достигать 0,8 л на 100 км. Дополнительное увеличение эффективности обеспечивает система управления цилиндрами Cylinder on demand, которая отключает часть цилиндров в условиях низкой нагрузки. Система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation) устраняет навязчивый шум в салоне, обеспечивая максимальный комфорт во время поездки. 

Динамика: активная подвеска, система динамического рулевого управления всеми колесами и полный привод quattro со спортивным дифференциалом

Уникальное сочетание инновационных компонентов подвески наделяет флагманскую модель Audi широким диапазоном характеристик: от плавного хода, свойственного роскошному седану, до динамичной и точной управляемости, присущей настоящему спорткару. В стандартное оснащение Audi S8 входит активная подвеска с функцией прогнозирования, в которой высокотехнологичная система способна отдельно поднимать и опускать каждое колесо. Она впервые создает возможность активного управления углом наклона кузова в любых дорожных ситуациях, что позволяет существенно уменьшить наклон или крен во время ускорения или торможения. Функция прогнозирования при этом обеспечивается работой фронтальной камеры, обнаруживающей значительные неровности дорожного покрытия. Новый Audi S8 способен обеспечить комфорт роскошного седана и невероятную динамику спортивного автомобиля — стиль вождения остается за водителем, который при помощи системы Audi drive select может выбрать один из пяти режимов движения. Создатели модели добавили новый режим Comfort+, в котором высокий уровень комфорта обеспечивается даже при прохождении поворотов: благодаря наклону кузова на 3 градуса уменьшается боковая перегрузка, воздействующая на пассажиров. В режиме Dynamic Audi S8 переключается на более точное управление: максимальный угол крена при быстром прохождении поворота составляет всего около 2,5 градуса в отличие от 5 градусов в случае установки стандартного режима подвески. Быстрое распределение моментов крена обеспечивает превосходную управляемость, которая сопровождается нейтральной или минимально избыточной поворачиваемостью. Активная подвеска дополнена еще одной новой функцией: при активации дверной ручки кузов автомобиля быстро приподнимается на высоту до 50 мм, облегчая посадку в автомобиль и высадку из него. 

Система динамического рулевого управления всеми колесами Audi S8 позволяет расширить возможности автомобиля. Она обеспечивает независимую регулировку углов поворота колес передней и задней осей, что позволяет совместить точный и спортивный отклик руля на небольших и средних скоростях с безупречной устойчивостью на шоссе и уменьшенным радиусом разворота, решая тем самым классический конфликт целей. Спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время быстрого прохождения поворотов. При равномерном или ускоренном движении в повороте большая часть момента направляется на внешнее колесо. В случае избыточной поворачиваемости спортивный дифференциал на задней оси передает крутящий момент на внутреннее колесо для стабилизации Audi S8. Система динамического управления всеми колесами, спортивный дифференциал и активная подвеска с функцией прогнозирования входят в стандартное оснащение модели. Взаимодействие этих систем стало уникальным в своем классе: оно обеспечивает гармоничную и спортивную управляемость в любых ситуациях. При желании покупатель может выбрать опциональные карбон-керамические тормозные диски диаметром 420 мм для передней и 370 мм для задней оси. Керамические тормоза имеют внутреннюю вентиляцию, отличаются долговечностью и с учетом суппортов на 9,6 кг легче чугунных дисков. Каждый из суппортов передних колес имеет по десять поршней. 

Спортивная элегантность: дизайн

Новый Audi S8 расставил дополнительные акценты в прогрессивном и элегантном дизайне этого семейства. Ярко выраженные элементы кузова и салона тонко подчеркивают спортивный характер автомобиля. Спортивный седан длиной 5,17 метра может оснащаться дисками диаметром до 21 дюйма. Детали переднего бампера, боковых порогов и корпусов наружных зеркал заднего вида, а также два сдвоенных патрубка системы выпуска S подчеркивают спортивный и современный образ модели. В качестве опции доступен пакет отделки черного цвета. Покупателям предлагается девять цветовых и дизайнерских решений на выбор, в том числе пакет отделки Audi design selection пастельного серебристого цвета, где верхняя вставка, изготавливается из материала Carbon Vector со специальным 3D-эффектом глубины и доступна только для Audi S8. Непосредственно под ней расположена вставка из темного матового алюминия. Предлагаемая линейка оптики включает светодиодные фары HD Matrix LED с системой лазерного света Audi laser light и задние фонари на органических светодиодах (OLED). 

Прогрессивный и современный: оборудование

Каждая деталь нового Audi S8 отражает характер этой спортивной и роскошной модели. Одной из ее отличительных особенностей являются предлагаемые уже в стандартной комплектации контурные сиденья повышенной комфортности, выполненные в спортивном стиле. Они оснащены широким набором электрорегулировок, пневматически регулируемыми боковыми валиками и отдельным трехуровневым подогревом. Помимо этого, доступны функции вентиляции и массажа. Выбор типа обивки остается за покупателями: это может быть высококлассная кожа Valcona или Unikat. Задние сиденья также имеют множество функций, призванных создать комфортную и роскошную атмосферу в салоне Audi S8.

До 38 вспомогательных систем для водителя, предусмотренных в новой модели, разделены на пакеты Город и Путешествие. Среди обширного перечня ассистирующих систем выделяется адаптивный ассистент движения. Эта система сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, ассистента движения в пробках Traffic Jam Assist и ассистента сохранения полосы движения. Входящая в пакет Город система безопасности Audi pre sense side дополняет системы Audi pre sense front и Audi pre sense rear, формируя систему безопасности Audi pre sense 360°. В случае неминуемого бокового удара она действует вместе с активной подвеской с функцией прогнозирования, быстро приподнимая кузов на высоту до 80 мм. Благодаря этому порог находится в оптимальном положении для поглощения энергии удара, смягчая возможные последствия аварии для водителя и пассажиров. 

Работой всех ассистирующих систем нового Audi S8 управляет высокопроизводительный процессор — центральный контроллер zFAS. Он непрерывно выстраивает точную модель окружающей обстановки на основе данных, поступающих от датчиков. Audi S8 оснащен всем необходимым: на нем установлены пять радарных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

Цифровые и интеллектуальные решения: управление и технологии подключения

Новый Audi S8 предлагает своему владельцу прогрессивные системы, новые цифровые сервисы и самые современные технологии подключения. Используемая в автомобиле концепция управления MMI touch response стала полностью цифровой. Для управления практически всеми функциями нового Audi S8 водителю достаточно всего двух больших дисплеев. Также доступна функция распознавания естественной речи, обеспечивающая практически неограниченные возможности для формулирования вопросов и команд. Ответы создаются на основе информации, хранящейся на борту, и данных из облака. Вся информация, необходимая во время движения, отображается на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. При этом водитель может переключаться между двумя режимами отображения: в режиме движения тахометр и спидометр отображаются в виде двух крупных круглых приборов, в то время как в режиме информационно-развлекательной системы большую часть дисплея занимает карта. Оба варианта отличают оригинальные красные графические элементы в стиле S. Кроме того, можно выбрать специальный режим S-performance, при котором центральное место будет отведено тахометру квадратной формы, а данные о мощности и крутящем моменте будут отображаться в процентах. Предлагаемый в качестве опции проекционный дисплей позволяет выводить важную информацию на ветровое стекло.

Источник: carobka.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.