Jeep Renegade Trailhawk: Просто маркетинг или реальный внедорожник?

Пластик — в меру мягкий на центральной панели и абсолютно дубовый на дверях. Огромные широченные передние стойки должны закрывать значительную часть обзора, но по факту они не так сильно мешают обзорности, как это кажется поначалу.

В машине откровенно тесно — и на переднем ряду, и на заднем. Багажник тоже весьма и весьма маленький. Если впереди сядет высокий водитель, сидящему за ним вообще места для ног не останется. А вот пространства и воздуха над головой, наоборот, много. А еще можно снять крышу. Частично. Две дырки, прямоугольной формы, как люки, только непрозрачные, и снять их можно только капитально — ключом и ручкой. Снял,убрал в гараж или в багажник, потом вынул и поставил обратно. Смысл этого на удивление неудобного технического решения остался мне неясен. Да, эта двухпанельная крыша — отсыл к открытым Willys 1940-х годов. Но нафига сейчас? Стиль стилем, но об удобстве стоит думать — а это одно из самых неудобных решений в авто, которые я видел в последние годы.

Отделка сидений в базе — тканевая. Кожаный салон стоит дополнительно 85 000 рублей. У нас же был шикарный салон — сиденья и двери были отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. Несмотря на это, особо удобными сиденья я не назову. Боковая поддержка слабовата, а кроме того, фактура сидений такова, что уже меньше чем через час езды начинает побаливать спина — это нехорошо, у меня обычно подобное только в самых дешевых «китайцах» наблюдается, и то не всегда, а тут — понтовый автомобиль за весьма немалые деньги.

Видео тест-драйв Jeep Renegade Trailhawk от Carsguru

Автомобиль в данном исполнении может похвастаться наличием круиза (обычного), переднего подлокотника с отсеком для вещей, электронным стояночным тормозом, системой контроля давления в шинах, подогревом руля и зоны дворников, передним и задним парктрониками, цветным экраном на панели приборов, медиацентром с 7-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Более навороченное головное устройство с экраном 8,4 дюйма и навигацией стоит дополнительно 70 000 рублей. У всех версий — полноразмерная запаска. На версии Trailhawk сразу стоит металлическая защита трансмиссии, бака и раздатки.

А вот свет особо не похвалишь — фары в любой комплектации — галогеновые. Ксеноновые можно получить в рамках доппакета Visibility за 59 000 рублей. Подогрев передних сидений есть у всех комплектаций, кроме начальной. А вот подогрев задних недоступен ни в одной, даже за доплату. За 49 000 можно заказать пакет Function Pack, в состав которого входит электроскладывание боковых зеркал, бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой и центральный подлокотник на заднем сиденье. Панорамная крыша с электролюком тоже доступна отдельно — за 95 000 рублей. Электропривод передних сидений — 45 000. Система мониторинга слепых зон — 45 000. Парковочный ассистент — 20 000. Камера заднего вида — 20 000. И, наконец, за 45 000 можно заказать оригинальную двуцветную окраску кузова.

Энерговооруженность — спереди два USB-входа (на центральной консоли и в недрах центрального подлокотника) и одна розетка 12В, на втором ряду — одна одинокая розетка 220В, в багажнике тоже есть розетка — снова 12В. Страшно не понравилась работа левого подрулевого переключателя, отвечающего за поворотники и дальний свет — он то ли страшно быстро разбалтывается, или изначально разболтан, или просто сконструирован так, что с одинаковым усилием переключается что вверх-вниз, что вперед-назад. И пятно контакта странноватое. В итоге получается, что ты при включении того или иного поворотника почти все-время непроизвольно моргаешь дальним светом. Неприятно. А еще при слишком легком нажатии поворотник включается не всегда.

Мультимедийка — выглядит устаревшей (да и является таковой). Ну ничего, скоро автомобиль обновится. На прикосновения реагирует не очень хорошо и не всегда. Но звучит аудио при этом неплохо. Хотя и недостаточно глубокий звук получается. Стоит тут аудиосистема Beats. А вот регулировать все, кроме громкости, неудобно — только тачскринно, кнопочки маленькие, и вообще реализовано невесело. Зато есть набор внедорожных приложений — можно следить за работой подвески, отсматривать высоту дорожного просвета, следить за режимами полного привода. Камера заднего вида — приемлемая, но бывают и ощутимо лучшие камеры.

Немного ТТХ. По габаритам машинка довольно скромная. И мордашка у нее достаточно низко для внедорожника, которым заявлена эта машина и к чему обязывает марка, сидит. Длина — 4 236 мм. Ширина — 1 805 мм. Высота — 1 697 мм. Колесная база — 2 570 мм. Дорожный просвет — 225 мм. Диаметр разворота — 11,1 метра.

Снаряженная масса у версии Trailhawk — 1 650 кг. Полная масса — 2 080 кг. Т.е. грузоподъемность — 430 кг.

Багажник скромный — 351 литр. Если сложить задние сиденья — 1 297 литров.

Максимальную мощность в 175 л.с. двигатель объемом 2,4 литра развивает при 6 400 об./мин., а наибольший крутящий момент в 232 Нм демонстрирует при 4 800 об./мин. Разгон до сотни заявленный — 9,8 секунды. Бензин 95-й. Экокласс — «Евро-6». Собирают машину, как ни странно, не в США, а на заводе в Италии.

Бак — 48 литров. Заявленный производителем расход — 9,4 литра в смешанном цикле. Реальный расход — порядка 13 литров в городе по пробкам, порядка 11-12 в городе без особых пробок или с плавными стартами со светофоров, меньше 10 по трассе.

На автомобиле установлена система управления полным приводом Selec-Terrain (4 режима: Auto, Snow, Sand, Mud. Дополнительно для версии Trailhawk имеется режим Rock). Также у варианта Trailhawk имеется система помощи при спуске Hill Descent Control. Едет автомобиль нормально, не только по бездорожью, но и по трассе. Динамика хорошая, в 10-10,2 секунды обычно укладывается при желании, но в целом разгону машина сопротивляется, и чувствуется, что скорость — это не ее конек, что называется. «Да, могу, но не очень хочу ехать быстро» — словно постоянно говорит тебе этот «Ренегейд». Шумоизоляция — не особо тихо, но и придраться тоже не к чему. Уверенная, твердая четверка.

А вот что не понравилось, так это то, что и в этой машине, и в ранее протестированной с мотором 1,4 турбо, нет особо классного симбиоза между мотором и коробкой — коробка довольно часто ошибается и переключается тогда, когда это не нужно, и наоборот, запаздывает с переключением, когда нужно.

У машины именно в версии Trailhawk изменена форма бамперов, благодаря чему существенно увеличиваются углы въезда и съезда. Установлена стальная защита днища и боковая защита порогов. Машина даже научилась преодолевать водные преграды глубиной до 48 см. А дорожный просвет, как я уже отмечал, увеличен до 225 мм (по сравнению с 200-210 у других версий).

Что касается оффроуда — машина проходит везде, где на ней хочется проехать. Правда, очень уж быстро грязнится. Везде, в том числе и под капотом. Но это так, к всеядности отечественной грязи. А по поведению вне дорог очень напоминает отечественную «Ниву» — только более комфортную, с автоматом и в целом американизированную. Всякую гадость дорожную автомобиль предпочитает преодолевать с лету, что называется, ходом — и делает это легко, весело и задорно. И даже муфта не перегревается.

Новый Jeep Renegade доступен в четырех исполнениях — Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. Первый — это вариант с бензиновым мотором 1,6 на 110 сил, передним приводом и механикой. За 1 355 000 рублей. Второй — с турбированным бензиновым мотором 1,4 на 140 сил, передним приводом и 6-ступенчатой роботизированной коробкой — за 1 630 000 рублей. Вариант Limited — с таким же 1,4 турбо, но уже на 170 сил, с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом — за 2 015 000 рублей. Наконец, Trailhawk — это вариант с бензиновым атмосферным 2,4 литра на 175 л.с., тоже с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом — за 2 105 000 в базе. У нас на тесте был именно такой вариант. Доступен и список пакетов и опций, которые способны увеличить цену еще на сотню-другую тысяч. Цена, например, нашей тестовой версии подступала к отметке в 2,5 миллиона.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.