Jeep Renegade: Отступник как он есть

Если он такой большой, о чем не просто говорит, а кричит невероятно массивная морда, то почему на самом деле такой маленький? И какому (…) маркетологу пришло в голову назвать автомобиль «ренегатом», т.е. отступником, изменником, предателем и перебежчиком? И кем нужно быть, чтобы выбрать для себя передвижение на автомобиле с подобным названием? Тем самым ренегатом? Или это сродни тому, когда некоторые предпочитают передвигаться на автомобиле с цифрами «666» на номерном знаке? В любом случае, аудитория должна предполагаться не слишком большая. Но маркетинговый ход странен, если не сказать большего.

Вернемся к самому автомобилю. Итак, внешний облик – несуразен и нестандартен. Огромные круглые фары смотрят несколько удивленно. Массивный передок со вздыбленным капотом заставляет предполагать, что за ним будет скрываться и остальная машина такого же плана – большая и брутальная. Так вот, ничего подобного – за этим фасадом скрывается абсолютный малыш, длиной всего 4,2 метра, ну разве что весьма высокий.

Внутри – все очень небольшое, но по-джиповски основательное. Авторитетный запах кожи, очень аккуратно и дорого выполненные решения салона, даже ручка перед пассажиром присутствует – для пущей внедорожности – еще бы, ведь этот малыш с бульдожьим взглядом – не менее внедорожен, чем самая популярная модель Jeep в России – Grand Cherokee.

Да, места маловато – на заднем ряду тесно, и если водитель высок, то заднему пассажиру ноги буквально девать некуда. Зато пространства над головой – выше крыши, благо машина действительно высоченная. А вот багажник подкачал – он откровенно маловат – всего 351 литр (1 297 литров если сложить задние сиденья). Зато внизу лежит полноценная запаска на литом диске – и никаких компромиссов! А вот вес внушительный – 1 505 кг в снаряженном виде.

Сиденья, с одной стороны, удобные и комфортные, с другой, регулировки таковы, что у меня, например, на поиск набора настроек для удобной посадки ушел не один час – обычно это происходит гораздо быстрее. Немного удивило решение для расположения кнопки открывания багажника – интуитивно кнопочку начинаешь искать на крышке багажника где-то в районе номерного знака – а оказывается, что она расположена в самом низу, уже в районе бампера. Не то чтобы совсем неудобно, но, скажем так, довольно неожиданно.

Обзорность весьма неплохая, если смотреть преимущественно вперед – огромный размер передних стоек делает задачу бокового обзора боковым зрением почти что нерешаемой.

Немного удивило, что даже в самом дорогом исполнении, которое мы получили для тестирования — нам на тест досталась полноприводная версия (а только такой и должна быть машина марки Jeep) с турбомотором 1,4 литра на 170 л.с. и автоматом – не было такой уже давно ставшей элементарной опции как камера заднего вида. А парктроник был установлен только задний. Экономия на кошках, в общем-то. Максимальной мощности мотор достигает при 5 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 250 Нм при 2 500 об./мин.

Максимальная скорость – 196 км/ч. Разгон до сотни – 8,8 секунды. Это заявленное время. На самом деле автомобиль разгоняет, лениво и словно нехотя. Словом, категорически нединамично. Как будто намекая водителю, мол, «куда тебе спешить? Не знаю, как ты, а я, «Ренегад», создан для спокойно езды. Спокойной и уверенной». В общем, динамика и скорость – это не про нас, не про «Ренегата», мы берем, видимо, внедорожными свойствами. Но вообще сделать 170-сильный автомобиль и наделить его подобной медлительностью – наверное, могли только американцы. Шутка.

Заявленный производителем расход – 8,7 литра на сотню в городе, 6,9 в смешанном цикле и 5,9 по трассе. На самом деле, он, конечно, больше – при обычной городской езде, причем без особого стояния в пробках, у меня получилось порядка 11,5-12,5 литра на сотню. При езде по трассе не удалось добиться показателя меньше 9,5 литра на 100 км пробега. Кстати, борткомп машины показывает расход в неудобном и нестандартном для России формате – не в литрах на сотню километров, а в количестве километров, проезжаемых на одном литре – приходится постоянно пересчитывать. Бензин почему-то 95-й, хотя машина официально и американская. Бак – 48 литров.

Габариты: длина 4 255 мм, ширина 1 805 мм, высота 1 697 мм. Колесная база 2 570 мм. Дорожный просвет по-джиповски велик – 198 мм. Диаметр разворота – 11,1 метра.

Компактный внедорожник Jeep Renegade предлагается в России в четырех вариантах исполнения: с атмосферным мотором 1,6 литра (110 л.с.), передним приводом и механической КПП, с турбированным мотором объемом 1,4 литра (140 л.с.), передним приводом и роботизированной КПП, с таким же по объему мотором большей мощности (170 л.с.), полным приводом и 9-ступенчатым автоматом и с двигателем 2,4 литра на 184 л.с., полным приводом и автоматом. Все моторы бензиновые. Разброс цен – от 1 235 000 до 1 955 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Тут

Трос синтетический для квадроциклов и внедорожников. Светодиодный доп свет

kvadrodel.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.