Ford Ecosport 2019: обзор рестайлинга

Ford EcoSport был локальной моделью Южной Америки, где выпускался с 2003 года. Но начиная с 2012 года, в своем втором поколении, кроссовер стал глобальным, выйдя на рынки Европы и России, куда поставляется с завода в румынской Крайове.

 

новый форд экоспорт 2019

В 2018 году у нас появился рестайлинговый Экоспорт, который не только получил более свежий экстерьер на манер старших моделей Форд, но и изменения в технической начинке, новый двигатель и КПП, а главным новшеством стал переработанный интерьер, в частности, полностью новая передняя панель. Такое количество обновлений вполне может претендовать на смену поколения, или как минимум без зазрения совести называться новым Ford Ecosport.

 

форд экоспорт рестайлинг вид сзади

Официальный дилер Форд предлагает компактный кроссовер в базовом исполнении от 1 млн. рублей – это будет переднеприводная версия с пятиступенчатой КПП и трехцилиндровым двигателем 1.5 мощностью 123 л.с. Топовый полноприводный вариант с мотором 2.0 (148 л.с.) и шестиступенчатым автоматом обойдется в 1,5 млн. рублей.

 

 

Дизайн и интерьер

 

Рестайлинговый Форд Экоспорт внешне изменился больше всего спереди, где получил более крупные фары, иные противотуманки. А сзади изменения минимальны, хотя в Европе, с пятой двери исчезло запасное колесо.

 

сравнение интерьера форд экоспорт

Салон обновленного Ecosport 2018-2019 изменился до неузнаваемости, от невнятного эксперимента с космолетом и обилием кнопок, до вполне спокойного и приятного интерьера в стиле Fiesta, с продуманной эргономикой и улучшенными материалами отделки.

На передней панели появился сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3, диагональ которого варьируется от 4,2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Меню, хоть и не отличается красивой графикой, но работает быстро (в т.ч. при работе с картами навигации), а логика вполне понятна и разобраться новичку не составит проблемы. Основные функции и блок климат-контроля остались за физическими клавишами.

 

салон нового форд экоспорт 2019

В салоне стало больше мягкого пластика, уделили внимание и мелочам, вроде тактильных ощущений и плавной работы стеклоподъемников. Появился новый многофункциональный руль с подогревом, да и в целом, список опций серьезно расширен.

 

задний ряд сидений рестайлингового форд экоспорт 2019

Посадка Ecosport высокая и удобная, но обзорность из-за широких передних стоек не лучшая, слабоватая и боковая поддержка кресел, зато появилась комбинированная обивка. Места в салоне достаточно и для задних пассажиров, включая пространство над головой несмотря на еще более высокую посадку, чем спереди. Это достигается в ущерб объему багажника, который составляет всего 334 литра, и за счет распахивающейся в сторону двери и высокого порога погрузка вещей в него далеко не самая удобная.

 

багажник форд экоспорт 2019 рестайлинг

 

 

Шасси

Рестайлинг коснулся и модернизации трансмиссии. Теперь за полный привод отвечает Intelligent All-Wheel Drive, самая удачная на сегодняшний день система Форда, с подключением задней оси через электрогидравлическую муфту, которая пришла на смену электромагнитной системы DANA. Электроника постоянно мониторит дорожные условия, и контролирует тягу, способна перекидывать половину момента на задние колеса. Полноприводная версия сочетается только с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой, и благодаря продвинутой система 4WD и высокому дорожному просвету в 20 см из компактного кроссовера получается неплохой «проходимец».

Усовершенствования коснулись и подвески, которая стала более упругой и энергоемкой, а также хорошо себя ведет в поворотах: прогнозируемо, без лишних кренов и смещений.

 

 

Двигатели и КПП

Новый трёхцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. может работать в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Механической КПП приятно работать, а работа автомата (который пришел на смену роботизированной КПП с двумя сцеплениями) может быть слегка медлительной, но в целом передачи подобраны хорошо, а переключения плавны.

 

двигатель форд экоспорт 2019 рестайлинг

Несмотря на драйверский характер подвески и слово «Sport» в названии модели, кроссовер разгонной динамикой порадовать не сможет (в районе 12,5 секунд с места до 100 км/ч с двигателем 1.5, и 11.5 секунд с мотором 2.0), зато в нем достаточно «Eco» — 5.2 литра девяносто второго и 6,9 по трассе соответственно.

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.