Subaru Ascent 2019

Обзор Субару Аскент 2019

    Тип кузова кроссовер
    ПоколениеI (в РФ весной 2019)
    Класс SUV F
    Сборка США
    Платформа Subaru Global Platform
    Двигатели бенз. 2.4 (264л.с.)
    КПП вариатор Lineartronic
    Привод полный
    Цена≈ от 52 000 $

 

 

На выставке в Лос-Анджелесе 2017 года американцы представили свою самую большую новинку в модельном ряде — кроссовер Subaru Ascent. Авто заменит потерявшую популярность Трайбеку, и поэтому разрабтчики постарались создать самый богато оснащенный и удобный Субару за всю историю компании. Новинка продается в США с лета 2018 года по цене от 32 000 долларов в базовом исполнении. Ожидается, что в России крупноразмерный кроссовер можно будет приобрести весной 2019 года.

 

 

 

 

Экстерьер

Передняя часть кузова решена в фирменном стиле Subaru и щеголяет мощным капотом, дополненным оригинальным рельефом, компактными светодиодными фарами головного света, аккуратной трапецией фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с прорезью нижнего воздухозаборника по центру и стильными вставками с глазками светодиодных противотуманок по бокам.

 

Сбоку флагман Субару демонстрирует классический силуэт крупного кроссовера: длинный капот, ровная линия крыши, большие двери, отменные выштамповки, визуально увеличивающие и без того большие колесные арки, мощная корма, компактные передний и задний свесы кузова.

 

кузов нового Субару Аскент 2019 

 

Задняя часть кузова напрочь лишена индивидуальности: большая дверь багажного отделения со спойлером над стеклом, крупные секции габаритных фонарей со светодиодным наполнением, соединенных между собой хромированной перекладиной, массивный бампер с мощной защитой из некрашенного пластика и двумя стволами насадок выхлопных труб. Стойким к мелким повреждениям пластиком защищены не только задний, но и передний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки боковых дверей.

 

 

Интерьер

Внутри нового Субару Аскент смогут разместиться от пяти до восьми человек, включая водителя. Самый последний ряд в любом случае будет тройным, а вот средний, по желанию владельца, может состоять из троих или двоих кресел с собственными приводами.

 

мультимедиа Субару Аскент 2019

 

В список стандартного оснащения салона Subaru Ascent входит:

    автоматическая система экстренного торможения;
    мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
    трехзонный климат-контроль;
    четыре USB порта;
    19 подстаканников и держателей для бутылок.

панорамная крыша Субару Аскент 2019

 

В старших версиях для кроссовера доступны:

    мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
    подогрев переднего и заднего ряда сидений;
    адаптивная светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом;
    электропривод двери багажника;
    аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками;
    панорамная крыша;
    цифровое салонное зеркало;
    передняя камера с обзором 180 градусов.

 

Число возможных раскладок кресел составляет девять. Сложенный второй и третий ряды образуют ровный пол, предоставляя под груз 2050 л пространства. Задние двери для более простого доступа в салон открываются на 75 градусов.

 

багажное отделение Субару Аскент 2019

 

 

Платформа и подвеска

В основе кроссовера модернизированная, растянутая и усиленная модульная тележка SGP (Subaru Global Platform), применяемая также для строительства моделей Subaru Impreza и Subaru XV. Подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический. Стандартно присутствует полный привод Symmetrical All-Wheel Drive и электронная система помощи при движении на бездорожье X-Mode, а также система Active Torque Vectoring, помогающая водителю безопасно проходить повороты при движении на дорогах с асфальтовым покрытием.

 

 

Производитель обещает лучший в классе показатель по уровню шумов и вибраций. В компании не пожалели лишних килограммов шумоизоляции и даже применили двойные стекла.

 

 

Двигатели и КПП

Силовая установка предложена безальтернативная. Это новый четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с турбонаддувом типа twin-scroll и интеркулером, системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System, сравнительно высокой для наддувного мотора степенью сжатия (10.6:1) и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 264 л.с. (при 5600 об/мин) и 376 Н•м (при 2000−4800 об/мин).

 

 

Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг.

 

 

Оснащение и комплектации

Subaru Ascent 2019-2020 предлагается в четырех комплектациях Ascent, Premium, Limited и Touring.

 

Набор электронных помощников модели включает:

    адаптивный круиз-контроль;
    систему удержания и предупреждения о выходе из полосы движения;
    систему мониторинга слепых зон;
    систему предупреждения об объектах движущихся в поперечном направлении;
    систему экстренного торможения при движении задним ходом.

 

Комплекс Starlink Connected Services для новой модели предлагает консерьж-сервис и дистанционный запуск мотора, обновление прошивки по воздуху, «детские» функции безопасности с геозоной, «комендантским часом» и ограничением скорости, пакет расширенной помощи на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о ТО, ежемесячный отчет о состоянии и диагностические предупреждения.

 

 

Цены и дата продаж

Выпускают Субару Аскент для американского рынка на предприятии в Индиане, США. Цена в США — от 32 000 долларов за безальтернативную 2,4х-литровую версию в базовой комплектации до 45 000 долларов со всеми «наворотами» с тем же мотором.

 

Четкого подтверждения появление нового Аскента в России пока нет, цены не озвучены. Базовая версия предположительно обойдется в 2,5 млн рублей.

 

 

 

 

Технические характеристики Subaru Ascent 2019

 Мотор

2.4

 Цена
от 52 000$ 

 Топливо
бензин

 Тип
турбо, 4-цилиндра, оппозитный

 Мощность 
264 л.с.

 Крутящий момент

376 Н∙м

 КПП 
вариатор Lineartronic

 Привод
полный

 Габариты Д∙Ш∙В
4998 ∙ 1930 ∙ 1819 мм

 Колесная база
2890 мм

 Клиренс
220 мм

 Багажник
2050 л.

 Подвеска
спереди McPherson, сзади многорычажная

 Шины

225/60 R18

245/50 R20

 Тормоза
дисковые спереди и сзади 

 Усилитель руля
электрический

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.