Infiniti QX50 2018-2019

ОБЗОР INFINITI QX50 2018

    Класс SUV E1
    Сборка Япония
    Платформа FF-L
    Привод передний / полный
    Двигатели1 бензин
    КПП 8-ст. вариатор
    Варианты 1 двигатель
    Цена2 940 000-4 100 000 рублей
     от 49 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

колесная

база мм

Шины

QX50 2018

 2800
 218

Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками. Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.

 

Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.

 

 

ДВИГАТЕЛИ INFINITI QX50 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 AT

VC-Turbo

бензин

272 / 
380 / 4400
8,7 
6,3
230

В ноябре 2017 года прошла презентация японского кроссовера премиум-класса Infiniti QX50 2 поколения. Старт продаж в Америке намечен на весну 2018 года, а в России новинка ожидается ближе к лету того же года. Цены и комплектации паркетника Инфинити QX50 2018 пока неизвестны.

 

ВНЕШНИЙ ВИД INFINITI QX50 2018

Дизайн экстерьера кузова Инфинити QX50 2018 выглядит модно и стильно, и составит достойную конкуренцию в секторе премиальных кроссоверов. Спереди кроссовер выделяется объемной фальшрадиаторной решеткой, прищуренными фарами головного света со светодиодами, а также бампером с массой аэродинамических элементов. Сбоку заметны харизматичные ребра и огромные вырезы колесных арок. С кормы машина напоминает своего младшего брата в лице QX30 с такой же серебристой вставкой в заднем бампере и трапециевидными патрубками выпускной системы, горизонтально ориентированными фонарями и схожим рельефом на крышке багажника.

 

ИНТЕРЬЕР

В оформлении нового Инфинити QX50 2018-2019 используются натуральные кожа, алюминий и сталь. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

 

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

 

МОТОРЫ

Базовым движком для Инфинити QX50 2018 стал новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Он развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента в пике (при 4 400 об/мин). На разгон от нуля до сотни переднеприводной версии кроссовера требуется 6,7 секунды, а полноприводник делает это за 6,3 сек, максимальная скорость обоих – 230 км/ч. Главным преимуществом нового силового агрегата является возможность работы в переменных и максимально эффективных режимах. Так, степень сжатия поршнем воздушно-топливной смеси можно регулировать от 8:1 (для максимальной отдачи) до 14:1 (для лучшей топливной экономичности). В итоге движок обещает стать на 30-35% экономичнее прежнего 3,5-литрового атмосферника. 

 

Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе — обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

 

ОБЗОР INFINITI QX50 2018 ВИДЕО

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Например

promarine.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.