Hyundai Tucson 2019*

Хендай Туксон 2018 рестайлинг

    Тип кузова внедорожник
    ПоколениеIII-2015, рестайлинг
    Сборка Калининград, Россия
    Платформа мод. Hyundai ix35
    Привод передний | полный
    Двигательбенз. 1.6(177л.с.), 2.0(150л.с.)
     диз. 2.0 (185 л.с.)
    КПП 6 МКПП/6АКПП/7ст.робот/8АКПП
    Масса≈ 1500 кг
    Цена1 444 000- 2 204 000 рублей
     ≈ от 22 000 $

 

На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал обновленный Hyundai Tucson 2019, который не только посвежел внешне, но и получил технические доработки. Hyundai Tucson 2019 обзавелся новой радиаторной решеткой, другой оптикой (изменения коснулись фар, дневных ходовых огней, фонарей), пересмотренными наконечниками выхлопа. При этом в дизайне машины появилось больше острых линий. Основные новшества коснулись также интерьера кроссовера, были добавлены новые силовые агрегаты и трансмиссия.

 

обновленный Хендай Туксон 2019

 

Экстерьер

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями.

 

экстерьер Хендай Туксон 2019 рестайлинг

 

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. 

 

корма Хендай Туксон 2019

 

 

Интерьер и оснащение

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell.

 

интерьер Хендай Туксон 2019

 

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов.

 

мультимедиа Хендай Туксон 2019

 

Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная. Базироваться рестайлинговая модель будет на трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

 

задний диван Хендай Туксон 2019

 

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Уже в базе Hyundai Tucson 2019 предлагает электронный стояночный тормоз, систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также контроль усталости водителя.

   

 

Двигатели и КПП

В гамму моторов для российского рынка входят бензиновые «атмосферник» 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и турбомотор 1.6 (177 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м ). Первый двигатель совместим с передним приводом, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Остальные идут только с полным. Наддувный движок использует семидиапазонный «робот», дизелю нужен восьмиступенчатый «автомат».

 

 

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем. Шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

 

 

Платформа и подвеска

Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.

 

подвеска Хендай Туксон 2019

 

В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

 

обновленный Хендай Туксон 2019 силовая структура 

 

 

Старт продаж и цены

Старт продаж обновленного кроссовера на рынках США и России начался в начале осени 2018 года. Для российского рынка модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининиграде по стартовой цене в 1 444 000 рублей.

 

 

 

 

 

Технические характеристики Хендай Туксон 2019

 

2.0 MPI 

1.6 T-GDI 

2.0 Diesel 

 Топливо
бензин
дизель

 Объем двигателя
1999 см³
1591 см³
1995 см³

 Тип
атмосферный, 4 цилиндра
турбо, 4 цилиндра

 Мощность 
150 л.с. при 6200 об/мин
177 л.с. при 5500 об/мин
185 л.с. при 4000 об/мин

 Крутящий момент
192 Н∙м при 4000 об/мин
265 Н∙м при 1500-4500 об/мин
400 Н∙м при 1750-2750 об/мин

 Разгон 0-100км/ч
10,6–11,8 с
9,1 с
9,5 с

 Расход средний
7,9–8,4 л
7,5 л
6,4 л

 Макс. скорость
180–186 км/ч
201 км/ч

 КПП 
6 МКПП / 6 АКПП
7ступ. робот
8 АКПП

 Привод
передний/полный
полный

 Масса снаряж.
1512–1769 кг
1637–1803 кг
1693–1846 кг

 Габариты Д∙Ш∙В
4480 ∙ 1850 ∙ 1655 мм

 Колесная база
2670 мм

 Клиренс
182 мм

 Багажник
488л. / 1478л.

 Шины
225/60 R17
225/55 R18
225/60 R17

 Топливный бак
62л.

 Подвеска спереди
независимая, пружинная, McPherson

 Подвеска сзади
независимая, пружинная, многорычажная

 Тормоза 
спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые

 Усилитель руля
электрический

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.